Лилиан Ту - Легкий фэн шуй - 168 путей к успеху - статьи на отвлеченные темы




Все остальное

Массовая информация и телевидении

Телевидение остается одним из самых популярных средств массовой информации. Телевидение - наше окно в мир. Каждый человек из множества передач на телеканале выбирает для себя то,что вызывает интерес. Разные телепрограммы и разные интересы объединяют телезрителей у экранов телевизоров. И эта огромная масса людей буквально прилипает к телеэкранам, если наступает время любимой передачи. В советское время стабильно вызывала интерес программа Время. В наше время новостей много и на разных каналах. новости и события в мировом сообществе всегда вызывают жгучий интерес. А вот сериалы, некоторые из них, могут заинтересовать определенный контингент телезрителей. Говоря о зрителях, чаще всего подразумеваем домохозяек и женщин постарше.

Как приятно, насмотревшись сериалов, на скамейке с соседками подробно обсудить увиденное и поспорить о продолжении. Каждый телеканал ведет негласную борьбу за зрителя и собственную популярность. Понятно, что спортивный канал для болельщиков и фанатов различных спортивных видов, стоит на первом месте. Все международные встречи и чемпионаты - это миллионы зрителей на стадионах,во Дворцах спорта и у телеэкранов. Если вам приятно посидеть с друзьями и единомышленниками, можно провести время в баре, у телевизора. Спортивная телепрограмма на большом экране, громкая поддержка каждого броска и гола. В остальном, такого стойкого интереса к телепередачам уже нет. Для детей, возможно, программа National Geografic познавательная и общеобразовательная. Что может заинтересовать на телеэкране? Некоторые кинофильмы, относящиеся к категории ретро. Кинофильмы идейные или комедийные, без лишних драк и моря крови. После просмотра остается нежное ностальгическое чувство или приподнятое веселое расположение духа. Каждая программа тв предполагает заинтересовать зрителя новыми программами и новыми шоу. Например, Окна Дмитрия Нагиева,сначала были похожи на действительные житейские ситуации. Но попытка добиться более высокого рейтинга привела к карикатурным героям, клоунским выкрутасам. И программа Давай поженимся, сначала переживаешь за героев, хочется. чтобы каждый мог выбрать себе половинку. А что можно сказать о казачьем сватанье, показную, праздничную передачу. Конечно, праздник с начала до конца, но просто шоу.

Глупо ожидать такие же сериалы, как Семнадцать мгновений весны, Место встречи изменить нельзя. Тогда все спешили проделать кучу работы, но успеть на очередную серию. Города замирали у телевизоров. Это прошлое телевидения. Обидно, что молодежь не очень интересуется просмотром телепрограмм. Одни сидят за компьютерами, а дети попроще интеллектом общаются со сверстниками во дворах или отрываются на дискотеках и ночных клубах. Вероятно, владельцам каналов надо подумать не о засилье рекламы, а о настоящих интересных, интеллектуальных программах. Есть вещи, которые нужны людям всегда. Хочется надеяться, что не все продается и покупается. Попробуйте сделать передачу без тупой рекламы, рейтинг сразу поднимется. Для возрождения былой стойкой популярности, придумать бы передачу, включающую интерес и работу разума. Было бы очень здорово, чтобы для просмотра интересной передачи или шедевра кино собирались у телеэкранов семьями, независимо от возраста.



Rambler's Top100